?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то я последнее время разболталась, и еда оказалась как-то подзабыта ) Но это простительно - то у меня инет не работал, то меня не было, поэтому поболтать было самое то!
Но я помню о своих непосредственных обязанностях, правда!)



Фото не совсем удачное,  сделано было впопыхах на кухне, где тут же крутились муж с сыном и для творчества не было никакого простора!) Но зато это не рецепт, а диво - тут и делать почти ничего не надо!


10 шт. маленьких свеколок
пучек листьев сельдерея
пригоршня орехов кешью
оливковое масло
2 дольки чеснока
соль
черный молотый перец


Свеклу промыть и сварить до готовности (совсем недолго, она очень быстро варится). Очистить.
Листья сельдерея, орехи и чеснок измельчить в блендере до пюреобразного состояния, добавить оливковое масло, соль, перец и все как следует взбить.
Подавать очищенные свеколки с полученным соусом.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
biira
Oct. 26th, 2011 02:38 pm (UTC)
и правда беби такие :) где брал?
elievdokimova
Oct. 26th, 2011 03:31 pm (UTC)
Гы, Ир ))) На огороде ))) у нас всю жизнь только такая и растет, у нас почва для нее неподходящая )))
Это борьба с урожаем! Обычно у всех борьба ЗА - а у меня С )))
(no subject) - biira - Oct. 26th, 2011 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 26th, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
igra_so_vkusom
Oct. 26th, 2011 02:49 pm (UTC)
прелесть), присоединяюсь к вопросу где брала)
elievdokimova
Oct. 26th, 2011 03:32 pm (UTC)
Где брал, где брал! Приходи, отсыплю из ведра!
На огороде )))
Но на самом деле, думаю, будет хорошо и с обычной, просто я на даче репу чесала, что же с этими малютками делать - выбросить жалко, куда девать - не понятно, вот и придумалось, благо у меня еще и 3 куста сельдерея были неохвачены )
Спасибо!)
(no subject) - igra_so_vkusom - Oct. 26th, 2011 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - Oct. 26th, 2011 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 06:41 pm (UTC) - Expand
elena_fialka
Oct. 26th, 2011 03:48 pm (UTC)
какая прелесть Лизочка!Я у нас бэби свеклу не видела!!!
elievdokimova
Oct. 26th, 2011 04:30 pm (UTC)
У меня своя! Но я думаю, с обычной будет тоже хорошо, если ее кружками нарезать
(no subject) - elena_fialka - Oct. 26th, 2011 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 06:36 pm (UTC) - Expand
elladkin
Oct. 26th, 2011 04:34 pm (UTC)
У нас такая только и бывает свекла! Это нормальная, не бейби:)))
А вообще рецепт ужасно нравится, все в моем вкусе. Я попробую!
elievdokimova
Oct. 26th, 2011 06:33 pm (UTC)
Элл, у вас тоже земля фиговая?)))
Спасибо, мне понравилось песто из сельдерея, но оно слегка горчит (приятно!) и если постоит - сильный привкус травы появляется, можно рассматривать это как плюс, а можно съесть просто сразу и не дожидаться этого момента )
mur_ena
Oct. 26th, 2011 05:20 pm (UTC)
Очень даже фотография хорошая)
elievdokimova
Oct. 26th, 2011 07:04 pm (UTC)
Спасибо, Лена, очень приятно, хоть и не правда )))
(no subject) - mur_ena - Oct. 26th, 2011 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 07:10 pm (UTC) - Expand
thingimabob
Oct. 26th, 2011 06:05 pm (UTC)
Как интересно, такое даже я смогу. :) Попробую, отчитаюсь!
elievdokimova
Oct. 26th, 2011 06:38 pm (UTC)
О, буду ужасно рада! Мне так приятно, когда мое детское художественное творчество кому-нибудь пригождается!)
(no subject) - thingimabob - Oct. 26th, 2011 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thingimabob - Oct. 26th, 2011 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 10:14 pm (UTC) - Expand
irina_simak
Oct. 26th, 2011 06:20 pm (UTC)
Симпатично, надо попробовать)
elievdokimova
Oct. 26th, 2011 06:40 pm (UTC)
Спасиб) попробуй, может, понравится!)
life_with_knife
Oct. 26th, 2011 06:50 pm (UTC)
воооот! настоящая женщина всегда назовет неурожай умным словом и заставит всех завидовать)
и мне отсыпь!
* очень люблю свеклу. а осенью у меня на нее вообще маниакальное хочу
life_with_knife
Oct. 26th, 2011 06:51 pm (UTC)
я б еще козьего сыру...
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - life_with_knife - Oct. 26th, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - life_with_knife - Oct. 26th, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - life_with_knife - Oct. 26th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - life_with_knife - Oct. 26th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - life_with_knife - Oct. 26th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - life_with_knife - Oct. 26th, 2011 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - life_with_knife - Oct. 26th, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 26th, 2011 09:26 pm (UTC) - Expand
matilda_tusse
Oct. 26th, 2011 07:32 pm (UTC)
вот и у свекрови только такая уродилась)) болтается по холодильнику никак применения не найдет)
elievdokimova
Oct. 26th, 2011 07:43 pm (UTC)
Вот и примени ) салатег забацай! Борщ из нее грустно варить, чоуш там говорить!)
milamelek
Oct. 26th, 2011 07:34 pm (UTC)
Какие хорошенькие бэбики! А вот у нас таких нет! Гы! Наковырять круглой ложкой разве что!
elievdokimova
Oct. 26th, 2011 07:45 pm (UTC)
Да просто обычную кружками порежь - будет то же самое! Или наоборот, крупными кубиками!
Спасибо!
penelopa_si
Oct. 26th, 2011 07:36 pm (UTC)
СимпатиШные малышки ;))
Лиза, раз ты выращиваешь такие, а народ спрашивает где их брать.........
Можешь бизнес сделать ;)))))))))))))))))))))
elievdokimova
Oct. 26th, 2011 07:46 pm (UTC)
Ага, куплю себе комбайн ))) и буду гонять на нем по полям!)
Спасибо!
shabunia_tania
Oct. 26th, 2011 07:39 pm (UTC)
Свеклу люблю. А приправленную вкусным соусом еще больше. Замечательный рецепт!
elievdokimova
Oct. 26th, 2011 07:48 pm (UTC)
Спасибо, Таня! Свекла один из моих любимейших продуктов тоже!
gelladilemma
Oct. 26th, 2011 07:41 pm (UTC)

Обалдеть!!!

elievdokimova
Oct. 26th, 2011 07:52 pm (UTC)
Да ладно! С чего бы?)
zveruska
Oct. 26th, 2011 08:37 pm (UTC)
ржака.. на вопрос - де брать бебиков - можно ответить- на наших бедных суглинисто-подзольных и каких-то там еще почвах))

это действительность наших дачных экзерсисов))

Лиза, а фото чудесное) получила удовольствие)
elievdokimova
Oct. 26th, 2011 09:24 pm (UTC)
Спасибо, Аня, ты всегда говоришь только приятности )
У нас даже не суглинок, суглинок - это отлично еще, у нас глина живая! У нас корнеплоды все не в землю растут, а пытаются из нее выбраться )))
nelly_z
Oct. 27th, 2011 12:40 am (UTC)
Может и неудачное фото, но симпатичное.))
elievdokimova
Oct. 27th, 2011 07:38 am (UTC)
Спасибо, мне приятно )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

elievdokimova
elievdokimova

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner