?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новый год настает!

Фух, устала!
Наконец-то добралась до почты - она у меня через дорогу, если что ) - и отправила посылку калинарнуму друку и открытки прочим разным праздно тут шатающимся )))
Естественно, я не могла пойти как человек - я приперлась туда без паспорта, и пришлось возвращаться домой, потому что без паспортных данных посылки не берут!!!
Девочки - и один мальчеГ - кто прислал мне адреса, ждите, вот-вот открытки будут у вас ))) Хотя, если честно, я не знаю, как сейчас работает наша почта, я не посылала настоящих писем уже какое-то бессчетное количество лет!
Что прикольно - марки на заграничные конверты липкие, ну как наклейки, отковыриваешь и лепишь! А на внутренние - надо языГом лизать, гы! у меня так морда вытянулась, что добрая почтовая тетечка дала мне клей и я под молчаливое негодование очереди раздирала этот блок марок и лепила их с помощью клея!
Но вообще все хорошо ))) я рада, что я вам их отправила )))

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
vishivkaforever
Dec. 12th, 2011 12:50 pm (UTC)
таки отожгла)))
elievdokimova
Dec. 12th, 2011 12:55 pm (UTC)
Не, ну у меня не может быть все нормально, ты ж понимаешь! я бы была не я, если бы вот так тихо-мирно пришла на почту и все прямо вот раз и готово )
(no subject) - vishivkaforever - Dec. 12th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Dec. 12th, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishivkaforever - Dec. 12th, 2011 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Dec. 12th, 2011 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishivkaforever - Dec. 12th, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Dec. 12th, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vishivkaforever - Dec. 12th, 2011 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Dec. 12th, 2011 01:42 pm (UTC) - Expand
igra_so_vkusom
Dec. 12th, 2011 01:05 pm (UTC)
А я завтра пойду... нахожусь в предвкушении)
elievdokimova
Dec. 12th, 2011 01:10 pm (UTC)
Паспорт не забудь )
(no subject) - igra_so_vkusom - Dec. 12th, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Dec. 12th, 2011 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - Dec. 12th, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Dec. 12th, 2011 07:08 pm (UTC) - Expand
jorjen
Dec. 12th, 2011 01:15 pm (UTC)
По России нормально работает! я на свадьбу так приглашения отправляла, из Питера мои краснодаро-ставропольские родственники все получили дней через 4-5))
у заграницу может месяц ити правда, гы))
elievdokimova
Dec. 12th, 2011 01:16 pm (UTC)
Ну значит тем, кто за границей, не повезло )
А ты жди тогда дней через 5 )))
jorjen
Dec. 12th, 2011 01:36 pm (UTC)
Жду, ога))
(no subject) - elievdokimova - Dec. 12th, 2011 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jorjen - Dec. 20th, 2011 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Dec. 20th, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jorjen - Dec. 20th, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Dec. 20th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
zveruska
Dec. 12th, 2011 01:28 pm (UTC)
чо, мы с Асей в субботу радовались нашей почтовой службе.. отправляли за границу посылку.. ну в очереди больше трех часов простояли, половину подарка вынули, потому что наша почта - лучше всех.. где брать бамашки таможенные, как их заполнять, какой вид отправления, какой вес у посылки,и где ее взвесить можно и так далее - предоставляется возможность самим отправителям разгадывать..
пришлось отправлять малым пакетом, а он до 2 кг только.. так что наш друх получит кастрированную посылку..
зато очередь электронная.. забавно так..
в общем, много удовольствий)
elievdokimova
Dec. 12th, 2011 01:35 pm (UTC)
Ого, Аня (((
У меня все проще как-то прошло. А почему так? там при мне тетя огроменную посылищу отправляла, правда, не знаю, заграницу или нет.
Сочувствую (
biira
Dec. 12th, 2011 01:29 pm (UTC)
хорошо, что про паспорт сказала, надо проверить, я тоже другу собираюсь отправлять
elievdokimova
Dec. 12th, 2011 01:36 pm (UTC)
Да не за что ) кто бы мне раньше сказал - я бы не носилась как конь ранетый в одно место туда-сюда )))
snova_anechka
Dec. 12th, 2011 02:11 pm (UTC)
Не люблю я почту, сил нет! Но посылки и открытки отправлять и получать очень приятно)))
elievdokimova
Dec. 12th, 2011 04:23 pm (UTC)
Угу, хуже только сберкасса!) да, можно утешиться, что самое противное позади и осталось только ждать поздравлений ))) ура!
nanurik
Dec. 12th, 2011 03:02 pm (UTC)
Я тоже сегодня на почте была..... Ноу коммент)))) А у нас стоит баночка с водой..... и кисточка там))))
А заграницу у Лизы дошли ровно за две недели))) так что ко всем успеют)))))
elievdokimova
Dec. 12th, 2011 04:21 pm (UTC)
Ксень, ты меня порадовала! А то я слегка подрасстролась, что не успеют! Я как- то в среднем и рассчитыала на 2 недели!
У вас цивильно )
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

elievdokimova
elievdokimova

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner