?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Настроение смутное, довольно поганое, если честно, поэтому решила поболтать про актеров. Недавно чудесная Олечка
ptica_lo распрашивала, кто из известных женщин является нашим идеалом. А вот я решила про мужчин у вас разведать!
Я вчера посмотрела "Венеицианского купца", в очередной раз слегка влюбилась в Джозефа Файнса (не сильно, очень и очень умерено!), он такой милашка!




И внезапно пришла к выводу, что я люблю только английских актеров. Ни одного американского - не говоря уже о наших!
Точнее, из старой гвардии я люблю французов - почему-то мне страшно нравятся Жан-Поль Бельмондо и Ален Делон именно в годах! В Алена Делона в роли Цезаря из "Астерикса и Обеликса на Олимпийских играх" я влюблена вполне серьезно, между прочим!)
Да судите сами, как в него не влюбится!
много мужской красоты!Collapse )

Comments

( 343 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
thingimabob
Mar. 2nd, 2012 07:44 pm (UTC)
Я тоже поучаствую во всеобщем обмене мнениями по актуальному вопросу. Короче, предпочтения постоянно меняются. На сегодняшний день, это, конечно, Дюжарден из "Артиста" - милашка :)
elievdokimova
Mar. 2nd, 2012 07:46 pm (UTC)
Ррррррррр!!! вот я еще не смотрела ((( Ужас как хочу, все хвалят прямо напропалую!
(no subject) - thingimabob - Mar. 2nd, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 2nd, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thingimabob - Mar. 2nd, 2012 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 2nd, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptica_lo - Mar. 2nd, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 2nd, 2012 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptica_lo - Mar. 2nd, 2012 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 2nd, 2012 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thingimabob - Mar. 2nd, 2012 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptica_lo - Mar. 2nd, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thingimabob - Mar. 2nd, 2012 09:07 pm (UTC) - Expand
galateasfer
Mar. 2nd, 2012 07:47 pm (UTC)
Если так сразу, то примерно такой хит-парад:
1. Роберт Дауни младший
2. Кларк Гейбл
3. Пирс Броснан
4. Мортен Харкет
5. Ченнинг Татум
6. Клинт Иствуд
7. Патрик Суэйзи
elievdokimova
Mar. 2nd, 2012 07:54 pm (UTC)
Мортена Харкета вообще не представляю! пойду погляжу )
(no subject) - elievdokimova - Mar. 2nd, 2012 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galateasfer - Mar. 2nd, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 2nd, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galateasfer - Mar. 2nd, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 2nd, 2012 08:34 pm (UTC) - Expand
swift_d
Mar. 2nd, 2012 08:46 pm (UTC)
Вспомнила!!!!!
Лановой. Василий лановой играл в алых парусах лохматого года. Мне он нравился! Йя! Все таки не за конченная ханжа
elievdokimova
Mar. 2nd, 2012 08:50 pm (UTC)
Чота ржу ))) это в детском саду было?)))
(no subject) - nelly_z - Mar. 2nd, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 2nd, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
swift_d
Mar. 2nd, 2012 08:52 pm (UTC)
Нет. В школе.!
elievdokimova
Mar. 2nd, 2012 08:52 pm (UTC)
Трэпэтная лань ты )))
(no subject) - swift_d - Mar. 2nd, 2012 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 2nd, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - swift_d - Mar. 2nd, 2012 09:05 pm (UTC) - Expand
nelly_z
Mar. 2nd, 2012 08:57 pm (UTC)
Блин, ну ты прям как моя дочь. Лучше всех мужиков бриты и евреи, а самая лучшая комбинация-британские евреи.))
Да, Тома Харди забыла.
Ну из наших Роберт де Ниро, Роберт Дж. Дауни и Крис Пайн. Тут у меня с моей крошкой вкусы совпадают.))
elievdokimova
Mar. 2nd, 2012 08:59 pm (UTC)
Нель, ну все мы одинаковые, не зависимо от возраста )))
Американцы вот как-то меня не задевают!
(no subject) - swift_d - Mar. 2nd, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
swift_d
Mar. 2nd, 2012 09:06 pm (UTC)
Скоро триста комметов. Утрем нос оппозиции и пропаганде!!!
elievdokimova
Mar. 2nd, 2012 09:08 pm (UTC)
Даешь пиццот )
(no subject) - swift_d - Mar. 2nd, 2012 09:10 pm (UTC) - Expand
ptica_lo
Mar. 2nd, 2012 09:41 pm (UTC)
я тут по ходу дела еще вспомнила! о! "Грозовой перевал" могу только с ним в главной роли смотреть... остальные-это так, как Мистер Дарси не в исполнении Ферта...

154.88 КБ
elievdokimova
Mar. 3rd, 2012 06:14 am (UTC)
Даааааа!!! Ох и ах )))
mini007
Mar. 2nd, 2012 10:42 pm (UTC)
а я Батлера ещё люблю!)
Вот Хью Гранта не долюбливаю)
elievdokimova
Mar. 3rd, 2012 06:15 am (UTC)
Ага, я знаю, его почему-то многие не любят! А мне вот Батлер как-то мимо )
lemonshoco
Mar. 2nd, 2012 11:44 pm (UTC)
Я горячо разделяю твою любовь к британцам! Я сейчас снова болею, но пост со своими любимцами напишу:) Из твоего списка Фёрта люблю:)
elievdokimova
Mar. 3rd, 2012 06:17 am (UTC)
Не болей! Я тоже болею, потому и пишу чушь всякую, что как-то тошно уже! Выздоравливай!
Ферт форева!)
(no subject) - lemonshoco - Mar. 3rd, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 3rd, 2012 06:35 am (UTC) - Expand
nika_nya
Mar. 3rd, 2012 12:10 am (UTC)
А мне американские нравятся. У мну целый постик с мужиками есть
http://nika-nya.livejournal.com/25475.html?style=mine#cutid1

Edited at 2012-03-03 12:11 am (UTC)
elievdokimova
Mar. 3rd, 2012 06:13 am (UTC)
Это хорошо, что все мы разные )
marahovska_ya
Mar. 3rd, 2012 04:16 am (UTC)
утром просыпаюся....а тут Лиза в топе
ржу сижу, да
внезапно!
elievdokimova
Mar. 3rd, 2012 06:18 am (UTC)
Чо ты вот ржошь! Тут усе сурьезно!!! Ржот она!
Ты колись давай, по кому ты сохнешь )))
lemonshoco
Mar. 3rd, 2012 06:26 am (UTC)
elievdokimova
Mar. 3rd, 2012 06:28 am (UTC)
Пошла смотреть )
lapundrik
Mar. 3rd, 2012 09:44 am (UTC)
Какая тема животрепещущая! :)
Можно я тоже поучаствую?
Колин Фёрт - да, но не на самом первом месте. Люблю его после "Гордости и Предубеждения".
Шон Коннери с годами всё краше. Особенно он меня впечатлил в дуэте с Кэтрин Зета-Джонс, когда вора играл.
Из советских всегда в моём сердце будет Николай Еременко младший. У меня от его взгляда всегда мурашки по коже. А в "Царской охоте" он какой!

А вообще сейчас мой бесспорный любимец Дженсон Эклз. Мимими! Такой бусичка!
Пойду что ли и у себя про любимых красавчиков напишу. )))
elievdokimova
Mar. 3rd, 2012 12:12 pm (UTC)
Не можно, а нужно!!!
Про Шона я согласна на все 100 - он с годами становится чудесным! кстати, также, как и Гир - молодой Гир - это совсем-совсем не то, что Гир в годах!
Еременко вот абсолютно мимо меня прошел, хотя я конечно могла бы влюбится в него во время сумасшедшей премьеры Пиратов 20 века - но не влюбилась )))
А Дженсона Эклза я не знаю ((( а фото можно?
Колин Ферт очень хорош в Вальмоне. И в Годе свиньи - просто чудо! Хотя я его везде лю )
(no subject) - lapundrik - Mar. 3rd, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 3rd, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
40ina_nastya
Mar. 3rd, 2012 12:00 pm (UTC)
Здравствуйте! Мы с вами не знакомы, но мужиков красивых я тоже люблю, а потому решила вставить свои пять копеек))
Мое недавнее открытие - Винсент Риотта. Ну это же какое-то неприличное обаяние!
114.04 КБ
Итальянец.
А у вас хороший журнал, вот. Меня зовут Настя. Будем знакомы? :)
elievdokimova
Mar. 3rd, 2012 12:09 pm (UTC)
Ой! дайте восемь )))
Спасибо за комплимент, я Лиза ) Очень приятно!)
(Deleted comment)
elievdokimova
Mar. 3rd, 2012 02:24 pm (UTC)
Дауни хороший, моя дочь его любит ))) и Деппа тоже!
Фаррел и Кассель мне вообще мимо кассы, а с Шерлоком я пока не поняла))) но не в омут с головой точно )
(Deleted comment)
(no subject) - elievdokimova - Mar. 3rd, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - elievdokimova - Mar. 3rd, 2012 05:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - elievdokimova - Mar. 3rd, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - elievdokimova - Mar. 3rd, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 343 comments — Leave a comment )

Profile

elievdokimova
elievdokimova

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner