?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 22nd, 2012

Вообще кухня у меня сейчас слегка подзаброшена.
У меня ремонт на даче и через 2 недели начнется в квартире - меня можно понять, я не успеваю выбрать и купить-заказать все то, что необходимо для этой вакханалии.
Но зато у меня есть старые фотки, этот рецепт был сделан мной для журнала SweetBit  чуть ли не зимой, и опубликован в нем где-то месяц назад.
Ну вот теперь я и у себя его публикую, а то появилась справедливая критика )





500 г моркови
500 г свеклы
800 мл - 1 л растительного масла
крупная морская соль


Овощи тщательно промыть, очистить, на терке-мандолине порезать  тоненькими кружочками. Можно резать овощечисткой, или очень-очень тонко ножом - если кто умеет.
В глубокой сковороде разогреть растительное масло до появления дымка. Порциями высыпать овощные ломтики в кипящее масло, жарить до появления корочки.
Вынуть овощи шумовкой, выложить на бумажные полотенца, чтобы стек лишний жир.
Готовые чипсы посолить, можно добавить винный укусус и черный молотый перец.
На природе, с пивом и вином - прелесть что такое )

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
life_with_knife
May. 22nd, 2012 07:51 pm (UTC)
ооооо, чипсы! блеск.
ну и большой выдержки во время ремонтов! ужас. аж два. вырванное время
elievdokimova
May. 22nd, 2012 08:06 pm (UTC)
Потерянные годы, я бы сказала (
Спасиб, Катюнчик!
julia_bcn
May. 22nd, 2012 07:52 pm (UTC)
дадада! прелесть! Я иногда очень и очень вместо картошки. Хотя тоже люблю. Особенно мне батат нравится так и еще типа "соломы" получается если мелко порезать лук-порей.
julia_bcn
May. 22nd, 2012 07:57 pm (UTC)
А у нас еще в продаже появился такой "гаджет" типа в микро для чипсов. http://www.amazon.com/Mastrad-A64501-Top-Chips-Maker/dp/B004Z762VA
Очень модный :)
(no subject) - elievdokimova - May. 22nd, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia_bcn - May. 22nd, 2012 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 22nd, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnicca - May. 22nd, 2012 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 22nd, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
dob_rik
May. 22nd, 2012 08:04 pm (UTC)
Я такое люблю очень!
elievdokimova
May. 22nd, 2012 08:09 pm (UTC)
Кто его не любит )
y_u_l_i_a_s_h_a
May. 22nd, 2012 08:06 pm (UTC)
Лиза успеха тебе в этой вакханалии :))
Чипсы симпатичные!
elievdokimova
May. 22nd, 2012 08:09 pm (UTC)
В ремонте не бывает победивших - все проигравшие )
Спасибо!
angemaroc
May. 22nd, 2012 08:12 pm (UTC)
ой,люблю ремонты ,потом такая красота!!!!!!!
не поверишь,первый раз в жизни услышала и увидела такие вот,овощные чипсы))))
elievdokimova
May. 22nd, 2012 08:16 pm (UTC)
Ой, это очень вкусно! Только жарятся они подольше, чем картофельные, и пожестче получаются. Я еще из пастернака ела - надо будет как-нибудь сделать и сфотать тоже.
Ненавижу ремонты!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(no subject) - angemaroc - May. 22nd, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 22nd, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angemaroc - May. 22nd, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 22nd, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angemaroc - May. 22nd, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 22nd, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_lu - May. 22nd, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 22nd, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_lu - May. 22nd, 2012 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 22nd, 2012 08:34 pm (UTC) - Expand
umnicca
May. 22nd, 2012 08:14 pm (UTC)
у меня не ремонт, а очередные глобальные сборы... Чёт утомилась ужо))
чипсы прекрасны! хочется готовить, но времени, времени просто НЕТ!
elievdokimova
May. 22nd, 2012 08:20 pm (UTC)
Расскажу тебе, что я сегодня купила и где была: 1) в ОБИ - купила электрическую газонокосилку-тележку, и немного цветочков; 2) в ИКЕЕ - купила какого-то хлама на новую кухню, два барных стула и деревянный настил на лужайку; 3) в Ашане - купила немного еды.
Приехала домой, пожарила рыбу, картошку, сделала два салата - поужинали, села выбирать печку - купила печку, уже через инет. Ну точнее заказала.
Сейчас сижу считаю сколько краски мне надо, чтобы побелить потолки и покрасить кухню и коридор в квартире. Тошнит, если честно!
(no subject) - lada_lu - May. 22nd, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 22nd, 2012 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lada_lu - May. 22nd, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 22nd, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - umnicca - May. 23rd, 2012 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 23rd, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnicca - May. 23rd, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 23rd, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnicca - May. 23rd, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 23rd, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnicca - May. 23rd, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 23rd, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnicca - May. 23rd, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnicca - May. 23rd, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 23rd, 2012 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnicca - May. 23rd, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 23rd, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnicca - May. 23rd, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - May. 23rd, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - umnicca - May. 23rd, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
kilelen
May. 22nd, 2012 08:46 pm (UTC)
Ух, люблю) мои трескают любые, даже луковые)
Удачи тебе с ремонтом ( и терпения)) ужос
elievdokimova
May. 22nd, 2012 08:50 pm (UTC)
Спасибо, Леночка! Луковые я и сама люблю )))
thingimabob
May. 22nd, 2012 09:08 pm (UTC)
Очень аппетитно! Ремонт пройдет - красиво будет :)
elievdokimova
May. 22nd, 2012 10:19 pm (UTC)
Да как же, жди! с нашими детками и зверями. А самое главное - с нашими ремонтниками!!! никакой надежды
irina_simak
May. 22nd, 2012 09:38 pm (UTC)
Лиз, не видно в ФБ твоего поста! Возмущен!
Насчет ремонта сочувствую - надо пережить.
Насчет журнала - горжусь! Чего не хвасталась?
elievdokimova
May. 22nd, 2012 10:20 pm (UTC)
Как не хвасталась? я целую ссылку на него публиковала в начала апреля )))
Спасибо!
nelly_z
May. 23rd, 2012 12:55 am (UTC)
я, кстати, фотку помню, очень мне понравилась!
Морально поддерживаю-сил тебе с ремонтом разобраться!
elievdokimova
May. 23rd, 2012 07:58 am (UTC)
Спасибо, Неличка, поддержка моральная - это наше все!
И за фотку тоже спасибо )
donna_sol
May. 23rd, 2012 03:55 am (UTC)
двойной ремонт! да вы герои!
elievdokimova
May. 23rd, 2012 07:59 am (UTC)
Таки дыа )
hahademon
May. 23rd, 2012 04:43 am (UTC)
Клевые чипсы!
Сил с ремонтами)
elievdokimova
May. 23rd, 2012 07:59 am (UTC)
Спасибо )
zveruska
May. 23rd, 2012 05:08 am (UTC)
ох как бы пнуть себя что-то делать.. готовить-снимать-писать.. что-то лето расслабило все мышцы))
elievdokimova
May. 23rd, 2012 07:59 am (UTC)
Похолодало, Ань - бегом к плите )))
marahovska_ya
May. 23rd, 2012 05:16 am (UTC)
надо будет попробовать)
elievdokimova
May. 23rd, 2012 08:00 am (UTC)
Вкусно, мне нравится
cook_inspire
May. 23rd, 2012 05:53 am (UTC)
Я очень свекольные люблю, у свеклы кардинально меняется вкус)))
elievdokimova
May. 23rd, 2012 08:00 am (UTC)
Я тоже! но я вообще свеклу люблю, во всех видах )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

elievdokimova
elievdokimova

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner