?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Френд- день (выпуск 5)

Ну и заодно праздничный "тысячный" тортик!)
Еще раз я меняюсь рецептами с Наташей igra_so_vkusom. Наташа печет совершенно фантастические торты, на которые я, конечно, даже и не замахиваюсь. Но я нашла у нее довольно простой пирог, да еще и английский, что меня совсем подкупило, и я решилась! Пирог живет тут http://igra-so-vkusom.livejournal.com/92708.html



Ну и скажите, что вы удивились, что не обошлось без приключений, а? ну хоть из вежливости!!!
я ака БриджитCollapse )

Comments

( 219 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
hahademon
Oct. 16th, 2012 02:29 am (UTC)
Готовьтесь
Уже!)))) жду))))
elievdokimova
Oct. 16th, 2012 07:21 am (UTC)
Re: Готовьтесь
Не боисся???)
Re: Готовьтесь - hahademon - Oct. 16th, 2012 04:36 pm (UTC) - Expand
Re: Готовьтесь - elievdokimova - Oct. 16th, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
porosolka_balt
Oct. 16th, 2012 03:44 am (UTC)
Молодец, что не сдаешься! С таким настроем у тебя будут самые потрясающие торты!)
elievdokimova
Oct. 16th, 2012 07:22 am (UTC)
Нет, на торты я пока не буду так уж замахиваться ))) это все же не мое. Они меня не любят вовсе )
irinaka13
Oct. 16th, 2012 04:56 am (UTC)
какая красота! и клубничка чудо как хорошо смотриться!
я тоже не могу без приключений,почти всегда что то не так идёт)))
elievdokimova
Oct. 16th, 2012 07:22 am (UTC)
Спасибо, Ира! ну все мы одним миром мазаны )
biira
Oct. 16th, 2012 05:20 am (UTC)
Ну ты молодца :)) твою эпопею с яблочным со слезами вспоминаю :)

А чо за проблема с пудрой? У тебя кофемолка есть?
fleur_de_cassie
Oct. 16th, 2012 05:23 am (UTC)
а шо там было с яблочным?)
(no subject) - elievdokimova - Oct. 16th, 2012 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - fleur_de_cassie - Oct. 16th, 2012 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 16th, 2012 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 16th, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - biira - Oct. 16th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 16th, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - biira - Oct. 16th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 16th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
fleur_de_cassie
Oct. 16th, 2012 05:23 am (UTC)
спасибо, поржала))))))))

но ты молодец, не сдаешься)))
elievdokimova
Oct. 16th, 2012 07:25 am (UTC)
Всихда пажалста ) Это нам запросто )))
lemonshoco
Oct. 16th, 2012 05:50 am (UTC)
Торт с приключениями! Но получился замечательный:)
elievdokimova
Oct. 16th, 2012 07:26 am (UTC)
Настя, на самом деле рекомендован для быстрого применения - рецепт реально простой, так что вполне годен к использованию для тех, кто не кондитерский гений )
Спасибо!
cook_inspire
Oct. 16th, 2012 06:20 am (UTC)
Хах, ну как же все знакомо))))))) Особенно со сливками, мне с ними редко везет)) Но ты вышла из положения, очень симпатичный получился!
elievdokimova
Oct. 16th, 2012 07:27 am (UTC)
Спасибо, Юля!
У меня наоборот вот с чем-чем, а со сливками ну ни разу в жизни, с тех пор, как появились миксеры вместо венчиков, проблем не было. Поэтому облом был для меня просто внезапный!)
Да, симпатичный, и семейство уже почти весь слопало )
donna_sol
Oct. 16th, 2012 06:36 am (UTC)
я вот торты не пеку наверное по этой же причине )))
elievdokimova
Oct. 16th, 2012 07:28 am (UTC)
Соль, мы с тобой одной крови!) я тоже не пеку, но вот жеж!
cherepaha_big
Oct. 16th, 2012 07:35 am (UTC)
Рассказ просто животрепещущий:))
У меня со сливками такая же штука бывает периодически, даже если брать самые натуральные по составу. Видимо разбавляют, гады:)

Торт красивый:)
elievdokimova
Oct. 16th, 2012 07:37 am (UTC)
Да? у меня ни разу не было, так что облом был колоссальный!)))
glotoc_cofe
Oct. 16th, 2012 09:10 am (UTC)
как же я его хочу!!!
elievdokimova
Oct. 16th, 2012 09:21 am (UTC)
Катя, пеки, он реально простой, если бы у некоторые не страдали природным дебилизмом! и как раз для мальчиков - такой плотненький )
(no subject) - glotoc_cofe - Oct. 16th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Oct. 16th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glotoc_cofe - Oct. 16th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
elena_fialka
Oct. 16th, 2012 01:00 pm (UTC)
Лиза,как красиво,захотелось прям такой торт,прелесть!!!
elievdokimova
Oct. 16th, 2012 04:29 pm (UTC)
Спасибо, Лена! Если у человека есть ум - которого у меня не наблюдается - то торт очень легко делается! и вкусный!
aksenova_n
Oct. 16th, 2012 02:23 pm (UTC)
Люблю твои кулинарные приключения и их результат)))
elievdokimova
Oct. 16th, 2012 04:29 pm (UTC)
Сегодня еще будут, счастье впереди )
shabunia_tania
Oct. 16th, 2012 08:54 pm (UTC)
Хелен Филдинг умрет от зависти!
Стоит рядом, читает и нервно курит.
*Я на последний торт Наташи заглядываюсь. А ты молодец, почти без приключений :)
elievdokimova
Oct. 16th, 2012 09:12 pm (UTC)
Re: Хелен Филдинг умрет от зависти!
Угу, практически гуру кондитерский ))) ржу!
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 219 comments — Leave a comment )

Profile

elievdokimova
elievdokimova

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner