?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про косметику

Давно хотела вас спросить, да все как-то забываю. А тут и повод есть - 23 февраля прошло, и это намекает нам, что 8 марта неизбежно!
И можно себя чем-нибудь порадовать.
Так вот, в прошлом году спрашивала про косметику - очень удачно.
Кто-то - не помню, кто, стыдно, да, но факт - в том обсуждении подсказал мне косметику Kiehl's, я теперь ею активно пользуюсь, очень довольна, особенно некоторыми продуктами.
Из любимого - розовая вода, она прямо с лепестками, довольно редко в продаже бывает, кстати, ее как привозят - по-моему, сразу постоянные клиенты расхватывают, и просто обожаю кремы для тела. А теперь еще они стали производить и туалетную воду вкупе с банной линией - ароматы просто чудесные. Про Фиговые листья и шалфей уже как раз недавно писала.
В то же время есть и вещи, от которых невозможно отказаться, не смотря на их цену - например, крем для губ La Mer. Полдня выбирала ему какую-то альтернативу - и все же пришла к выводу, что лучше нет ничего.
Ну и вопрос у меня соответствующий - расскажите, не службу, а в дружбу, чем пользуетесь, что нравится вот прямо очень-очень, от чего не реально отказаться, и что новенького и интересненького появилось в ваших арсеналах?
В Estee Lauder такой зеленый лак появился красивый, кстати )))

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
sunnyhedgehog
Feb. 25th, 2013 09:18 pm (UTC)
http://sunnyhedgehog.livejournal.com/155790.html
обсуждаем декоративную косметику. что-то всех потянуло на эту тему.
вам скорее всего парфюм интересен, но вдруг не только он.
elievdokimova
Feb. 25th, 2013 09:33 pm (UTC)
Декоративную нет, я почти не крашусь, поэтому у меня ее полно )))
Меня кремы интересуют и прочий уход.
shebets
Feb. 25th, 2013 09:21 pm (UTC)
я в последнее время не расстаюсь с гигиенической помадой decleor - просто реанимирует обветенные губы. И вообще купила много у них - пробую - умывалка нравится, сыворотка смягчающая. С глаз всегда мицеллярным раствором Lancome макияж снима., мне больше всего нравится. Очень нравится пара buff and wash gel и express mask (очищ. с красной глиной) от Sisley. А для тела мне очень нравятся масла Primavera, там столько всяких! и водички всякие есть. Еще для тела Wellments и Tautropfen (для ванн) нравятся (я их из Германии заказываю. тут не продают(( )
страдаю без Elizabeth Arden Eight Hour Cream для рук. Так хорошо впитывается, не найти мне его тут(
elievdokimova
Feb. 25th, 2013 09:32 pm (UTC)
У нас тоже Элизабет Арден перестали продавать. У них была шикарная пленочная маска - больше нигде нет. Ну мне не попадалось, по крайней мере.
Деклеор да, я тоже их гигиенической пользовалась, хорошая. Как и во всех аптечных сериях.
Примавера - я у нас такого не видела, а может, внимания не обращала. Заказывать я не люблю, я люблю все понюхать-пощупать. У меня бывает - что я не могу кремом пользоваться только из-за запаха, бзик, больная на голову.
(no subject) - shebets - Feb. 25th, 2013 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shebets - Feb. 25th, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shebets - Feb. 25th, 2013 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 09:59 pm (UTC) - Expand
thingimabob
Feb. 25th, 2013 09:59 pm (UTC)
У Ланкома вышел корректор кожи Visionnaire, мне нравится :)
elievdokimova
Feb. 25th, 2013 10:00 pm (UTC)
Это типа штука, которая морщины как-то заполняет? они мне на лице обычно мешают, какой-то дискомфорт, с морщинами лучше )))
с морщинами лучше - nelly_z - Feb. 25th, 2013 10:02 pm (UTC) - Expand
Re: с морщинами лучше - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 10:03 pm (UTC) - Expand
Re: с морщинами лучше - nelly_z - Feb. 25th, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
Re: с морщинами лучше - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 10:15 pm (UTC) - Expand
Жесть, конечно. - nelly_z - Feb. 25th, 2013 11:12 pm (UTC) - Expand
Re: Жесть, конечно. - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thingimabob - Feb. 25th, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thingimabob - Feb. 25th, 2013 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 10:15 pm (UTC) - Expand
nelly_z
Feb. 25th, 2013 10:04 pm (UTC)
нового нет ничего. Не могу без Сисли для глаз. Для щочек и шеи покупаю Stri_Vectin.
http://www.strivectin.com/specials/bundles.html?gclid=CPH-2KK70rUCFcR7QgodNBAAYg

Для рук люблю Биотерм.

А, без чего жить не могу: Бокаж, Ланком. Крем-деодорант.
elievdokimova
Feb. 25th, 2013 10:05 pm (UTC)
Ну надо же!!! а я его еще с советских времен не переношу - мне кажется, что он кремом-депилятором бокажем воняет аццки!)
Вектин - такого не видела, вроде нету у нас таких штук.
У того же Киля - nelly_z - Feb. 25th, 2013 10:11 pm (UTC) - Expand
Re: У того же Киля - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
Re: У того же Киля - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
pratina
Feb. 25th, 2013 10:05 pm (UTC)
Я сегодня вот так засиньоринилась. Туалетная вода с лёгким цитрусом просто "Вешние воды")))


Edited at 2013-02-25 10:06 pm (UTC)
elievdokimova
Feb. 25th, 2013 10:07 pm (UTC)
Это какая фирма? прям сплошной Тургенев )))
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Feb. 25th, 2013 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Feb. 25th, 2013 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Feb. 25th, 2013 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Feb. 25th, 2013 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Feb. 25th, 2013 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Feb. 25th, 2013 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Feb. 25th, 2013 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Feb. 25th, 2013 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Feb. 25th, 2013 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Feb. 25th, 2013 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Feb. 25th, 2013 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Feb. 26th, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Feb. 26th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Feb. 26th, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
лоран - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: лоран - pratina - Feb. 26th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
Re: лоран - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
Re: лоран - pratina - Feb. 26th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
Re: лоран - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
Re: лоран - pratina - Feb. 26th, 2013 07:25 pm (UTC) - Expand
Re: лоран - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nelly_z - Feb. 25th, 2013 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 25th, 2013 10:42 pm (UTC) - Expand
пользованные можно? - nelly_z - Feb. 25th, 2013 11:11 pm (UTC) - Expand
lada_lu
Feb. 26th, 2013 03:58 am (UTC)
ой, ты меня Kiehl's, просто заинтриговала
одно время я по локситану сума сходила, там гель для душа с миндальным запахом.. ммм класс и крем для тела лимонный мне очень нравиться
но готова и новенькое опробовать.
а этот Kiehl's он лэтуале или ривгоше есть?
а то у меня в ривгоше карточка золотая.. надо ведь ей пользоваться
elievdokimova
Feb. 26th, 2013 07:59 am (UTC)
Не знаю, в Москве он в ЦУМе и Артиколи продается, а где в Питере - мне сложно сказать.
Локситан да, одно время я тоже пользовалась, когда он только появился, но что-то как-то не пошел он у меня
fleur_de_cassie
Feb. 26th, 2013 05:23 am (UTC)
я для себя открыла Стривектин, конечно, я не верю, что он меня омолодит визуально прям на десять лет, но оч хвалят + составы хорошие, ощущения приятные, у меня сейчас крем для век и для лица, умывалку не пробовала еще.

По поводу средств для губ, случайно заказала с одного сайта бальзам Кармекс, такая штука хорошая оказалась, за ночь вылечивает потрескавшиеся губы, и стоит, гм, три бакса))
elievdokimova
Feb. 26th, 2013 08:01 am (UTC)
А этот Стривектин - про него и Нелли пишет - ты где покупаешь? заказываешь? я вот не люблю заказывать, ну вот совсем, мне все надо потрогать-пощупать!
(no subject) - fleur_de_cassie - Feb. 26th, 2013 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - fleur_de_cassie - Feb. 26th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
allaboutan
Feb. 26th, 2013 07:31 am (UTC)
Caudalie пользую всю серию для морды лица.
Мне нравится их скраб и маска увлажняющая, их же.
А есть такой волшебный кремчик у Payot, оранжевого цвета, не пользовала? Он пахнет овсянкой и если крем не подходит, то можно такую же маску на морду положить и будет супер эффект! Я по весне ее покупаю обычно.)
Еще маст хэв у меня -- скраб для рук. Тут спасибо Бархатным ручкам, они выпускаю что-то по разумной цене.
elievdokimova
Feb. 26th, 2013 08:05 am (UTC)
Виноградный запах вот не впечатлил меня, я тоже покупала несколько продуктов каких-то - не понравилось. Ну не эффект, а именно вот запах этот их фирменный, прямо убивает меня.
Пайот - что-то пробовала, но не отчетливо, даже и не помню уже, что ))) надо посмотреть, по цвету, гы!
Скрабы у меня идут для всего - и для морды, и для тела, и для рук.
Самый лучший и экономичный - вытряхнуть кофе из кофеварки (в твоем случае из турки), плюхнуть туда либо чуточку жидкого мыла, либо наоборот крема и всем этим отдраить руки. Можно и все тело после ванны или душа - тоже идет на ура! не пробовала?
Я прямо иногда специально эту кофейную гущу сушу и в баночку специальную (у меня в ванной стоит) складирую )
(no subject) - allaboutan - Feb. 26th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - allaboutan - Feb. 26th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - allaboutan - Feb. 26th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
aksenova_n
Feb. 26th, 2013 08:32 am (UTC)
Я в восторге от масла авокадо, последнее время использую его и для глаз и как вечерний уход и впитавается хорошо, прям вот совсем перестала кремами вечерними пользоваться)
elievdokimova
Feb. 26th, 2013 08:48 am (UTC)
А ты где его берешь? просто в магазинах, кулинарное?
(no subject) - aksenova_n - Feb. 26th, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - allaboutan - Feb. 26th, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - aksenova_n - Feb. 26th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
sago_cuisine
Feb. 26th, 2013 10:40 am (UTC)
А я как раз Estee Lauder ползуюсь, линией Re-Nutriv. Мне очень нравится питательный крем, и сыворотка с турмалином (жаль, она самая дорогая). А ещё нравится тоник с коллоидным золотом. А ещё мне очень нравится увлажняющая сыворотка у Герлен, я вообще ей пользовалась как кремом на ночь - очень приятные ощущения и отдохнувший вид у кожи с утра.
elievdokimova
Feb. 26th, 2013 10:50 am (UTC)
Мне питательные всякие штуки не очень подходят, у меня кожа такая, проблемная, склонная к прыщам
А на Лаудер у меня вообще аллергия
Герлен да, мне тоже у них нравятся кремы, особенно запах )))
(no subject) - sago_cuisine - Feb. 26th, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Feb. 26th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Feb. 26th, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Feb. 26th, 2013 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Feb. 26th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
liana_lj
Feb. 26th, 2013 11:32 am (UTC)
Помедленней , пожалуйста, я записываю!))*
Все мое любимое перечислили, так что добавлю только про крем "для ленивых", как я его называю.
Вечная проблема: вечером после всех процедур, ложишься в кровать и тянешь руки к тумбочке с кремами для рук и ног; дальше начинается - намазала ноги, надо идти мыть руки , пошла мыть руки - крем впитался в тапки)). И так до утра))
А тут умная девушка Christina Fitzgerald придумала сделать крем и для того и другого в одном тюбике: есть дневной и ночной. Я пользуясь ночным : он в меру жирный, особо не пахнет и два раза не вставать!
elievdokimova
Feb. 26th, 2013 11:58 am (UTC)
Ржу ))) я так просто кремом для тела мажу все подряд,особо не разбирая - руки, ноги, хвост )))
(no subject) - liana_lj - Feb. 26th, 2013 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
food_in_art
Feb. 26th, 2013 06:40 pm (UTC)
Лиза,я очень советую обратить внимание на Vivasan. Декоративной там минимум(зато она гипоаллергенна и не тестируется на животных:)
НО! Всё остальное вне конкуренции-невозможно отказаться,попробовав один раз))
Производство на 6 швейцарских заводах,растительная экологически чистая продукция!
Здесь каталог,если интересно)
http://vivasanint.com/catalog/flash/index.html
elievdokimova
Feb. 26th, 2013 07:07 pm (UTC)
Да, спасибо, любопытно
(no subject) - food_in_art - Feb. 26th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Feb. 26th, 2013 08:03 pm (UTC) - Expand
food_in_art
Feb. 26th, 2013 06:41 pm (UTC)
Я там кинула ссылку и отметилось как спам))
akleila
Feb. 27th, 2013 05:54 am (UTC)
Стойко сижу , особенно по весне, на Byredo La Tulipe ( ну это, если любишь ненавязчивый цветочный запах, бесхитростный),Blanche тоже у них же. Зимой относила арабские (куда же я без Востока)Shaik. Из ухода теститрую аргановое масло- нравится, хорошее увлажнение без отягощения, липкости и забитых пор, заказала себе сыворотку с ним Dr Levi , попробую. Еще крем Obagi Tretinoin Cream , но его желательно совместно с каким- нибудь отшелушивающим кремом на основе AHA ,я пользуюсь OBAGI Nu-Derm Exfoderm Forte в такой последовательности ретиноид на ночь, аха - утром. Эффект - хорошее обновление. Но, требует привыкания,т.к. шелушение и легкая краснота не избежны
elievdokimova
Feb. 27th, 2013 06:53 am (UTC)
Да, Буридо тоже люблю нежно! у меня из них Pulp, на лето - прямо мечта! Тюльпан тоже нравится, но мне всегда обидно, что тюльпан уходит и остаются какие-то обычные цветочки, поэтому не покупаю.
Может, на 8 марта?) вместо букета?)))
Кремы боюсь заказывать, мне все надо понюхать-попробовать сначала
( 132 comments — Leave a comment )

Profile

elievdokimova
elievdokimova

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner