?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Boxty pancakes

Стала делать из-за названия - меня прельстили картофельные панкейки )))
Ну и вообще сейчас помимо Масленицы еще дни Ирландии, в связи со святым Патриком - кстати, не разу не участвовала в этом празднике, и даже не знаю, что надо делать, кроме как размахивать зеленым трилистником и пить пиво.
Пиво тоже представлено в ассортименте!)




100 г муки
125 мл молока
1/2 ч.л. соли
щепотка тмина
500 г картофеля
сливочное масло для жарки


Из муки, соли и молока замесить жидкое тесто. Добавить тмин (по вкусу), перемешать.
Картофель очистить, натереть на крупной терке, отжать, подмешать в тесто.
В сковороде растопить сливочное масло, поджарить небольшие лепешки.

В рецепте написано подавать с хрустящим обжаренным беконом, но я по известным причинам обошлась без него.

Неплохо вполне! но драники и рёсти нравятся больше. Ирландцы просто не умеют драники печь )

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Nastia Ponedelnik
Mar. 14th, 2013 05:47 pm (UTC)
ухтыж я опять первая чтолЕ)))
elievdokimova
Mar. 14th, 2013 06:28 pm (UTC)
Я начинаю подозревать, что ты караулишь, когда я выступлю )))
(no subject) - Nastia Ponedelnik - Mar. 15th, 2013 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 15th, 2013 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nastia Ponedelnik - Mar. 16th, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 16th, 2013 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nastia Ponedelnik - Mar. 18th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 18th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Nastia Ponedelnik - Mar. 18th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 18th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
dob_rik
Mar. 14th, 2013 05:51 pm (UTC)
Фото располагает)))
А я думаю зачем мне брелок трилистник подарили!
elievdokimova
Mar. 14th, 2013 06:28 pm (UTC)
Вот за этим ))) это я просто рекламных плакатов сегодня по дороге начиталась - поэтому в курсе про Патрика )
(no subject) - dob_rik - Mar. 14th, 2013 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
sauternes_59
Mar. 14th, 2013 05:56 pm (UTC)
вот и я, читая рецепт подумала, драники то лучше))))
elievdokimova
Mar. 14th, 2013 06:29 pm (UTC)
Может, они и не лучше, но привычней ))) и жарить на сливочном масле я не люблю )
(no subject) - sauternes_59 - Mar. 14th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
fleur_de_cassie
Mar. 14th, 2013 05:56 pm (UTC)
хохо, да это же почти рагмунк)))) впрочем, такие штуки есть, наверное, в самых разных региональных кухнях))) вкусно, ага :) я как раз картофельные люблю со сметаной и икрой, ммм)))

тарелки оч знакомые, у моей мамы такие, мне оч нра!
elievdokimova
Mar. 14th, 2013 06:30 pm (UTC)
У меня целый сервиз был, сейчас все попереколотили, убрала, вот достала только чтобы сфотать. Жалко, мне он тоже нравился. И удобные очень!
Да, мне тоже кажется, что это такое интернациональное блюдо, с какими-то минимальными вариациями
allaboutan
Mar. 14th, 2013 05:58 pm (UTC)
А я вот драники училась по Француской школе какой-то... Блин, не помню, как её? Гордон блё?

Но я бы и вот эти попробовала бы.)
Выглядят аппетитно!
elievdokimova
Mar. 14th, 2013 06:31 pm (UTC)
Хренасе! а ближе ты драников не нашла?)))
(no subject) - allaboutan - Mar. 14th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allaboutan - Mar. 14th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
igra_so_vkusom
Mar. 14th, 2013 06:15 pm (UTC)
а еще снимать штаны и показывать голую попу), во всяком случае я регулярно вижу такие фото после праздника)
мне нравятся, выглядят аппетитно)
elievdokimova
Mar. 14th, 2013 06:31 pm (UTC)
ого! тогда не будем праздновать )))) я не видела )
Спасибо!
(no subject) - igra_so_vkusom - Mar. 14th, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igra_so_vkusom - Mar. 14th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_brenon - Mar. 15th, 2013 09:02 pm (UTC) - Expand
barbariks
Mar. 14th, 2013 06:53 pm (UTC)
А я бы сейчас пива выпила! нервы!!

Пробовала подобный рецепт, но обычные драники или оладьи из отварного картофеля нравятся всё же больше.
elievdokimova
Mar. 14th, 2013 06:56 pm (UTC)
Мне тоже драники больше нравятся! но надо же попробовать было )))
Так про пиво сказала, что прямо хочется побежать и выпить его, что оно тут зря стоит )))
(no subject) - barbariks - Mar. 14th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbariks - Mar. 14th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
elena_fialka
Mar. 14th, 2013 07:05 pm (UTC)
Приветик Лизочка!Аппетитные такие,угостилась бы и пивом тоже:)))))
elievdokimova
Mar. 14th, 2013 07:07 pm (UTC)
Привет, потеряшка )))
Угощаю!)
(no subject) - elena_fialka - Mar. 14th, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
anzgar
Mar. 14th, 2013 07:22 pm (UTC)
>>> даже не знаю, что надо делать, кроме как размахивать зеленым трилистником и пить пиво

А что, вполне самодостаточное занятие :))

Пиво на заднем плане - имбирный Old Tom, да?
elievdokimova
Mar. 14th, 2013 07:28 pm (UTC)
ага! вкусный до ужаса - ну я люблю, по крайней мере )
glotoc_cofe
Mar. 14th, 2013 07:53 pm (UTC)
пиво выглядит вдохновляюще ;)))
посмотрела на фото и поняла что я хочу картофельных котлет с грибной подливкой...
elievdokimova
Mar. 14th, 2013 07:54 pm (UTC)
ооооооо!!! это любимое блюдо моего детства!!!! я ими бредила! надо сделать срочно )))
(no subject) - glotoc_cofe - Mar. 14th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glotoc_cofe - Mar. 14th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
susan_72
Mar. 14th, 2013 08:04 pm (UTC)
Боже,Лиза я хочу тарелки)))) и панкейк тоже!!!
elievdokimova
Mar. 14th, 2013 08:15 pm (UTC)
Сусан, ты получше себя чувствуешь, я вижу? слава Богу!
Тарелки такие уже не продают, увы ((( По крайней мере в Москве (
(no subject) - susan_72 - Mar. 14th, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susan_72 - Mar. 14th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susan_72 - Mar. 14th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
magdacook
Mar. 14th, 2013 08:11 pm (UTC)
о) я такие оладушки (не уверена в пропорциях, конечно:) пекла в студенческие годы, а также кабачковые, луковые и т.д.:))
elievdokimova
Mar. 14th, 2013 08:16 pm (UTC)
Я пеку и кабачковые, только никогда туда молока не лью )))
warunik
Mar. 14th, 2013 08:13 pm (UTC)
Ирландцы просто не умеют драники печь )
Это как в рекламе:
-я не люблю кошек
-Ты просто не умеешь их готовить
Так и Ирландцы,только они не ничего не понимают в драниках))
elievdokimova
Mar. 14th, 2013 08:16 pm (UTC)
Re: Ирландцы просто не умеют драники печь )
Ну, типа да )))
tata_cher
Mar. 14th, 2013 08:16 pm (UTC)
Ааа, мои любимые - картофельные!!!

Я в последнее время, очень люблю на крупную терку картофель в блинах))
С тмином очень вкусно))
elievdokimova
Mar. 14th, 2013 08:17 pm (UTC)
А я все же предпочитаю классику - драники на обычной терке!
Рёсти на крупной вкусно, конечно!
(no subject) - tata_cher - Mar. 14th, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_cher - Mar. 14th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 14th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
nelly_z
Mar. 14th, 2013 08:50 pm (UTC)
ржу... не над панкейками, они классные, как и фотка и тарелочки.
Над празднованием дня Св. Патрика в России...
Просто даже слов нет.:))))))))))
elievdokimova
Mar. 14th, 2013 08:55 pm (UTC)
празднуют, вовсю ))) в пивных всяких это популярно ) хотя в чем смысл - хоть убей, не пойму ) повод выпить, надо полагать )))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

elievdokimova
elievdokimova

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner