?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно обсуждали советскую кухню с Раей raechka_sav, и я вспомнила про булочки со сливками, которые когда-то продавались в кулинарии ресторана "Метрополь" в Ленинграде.
И так мне их захотелось - а купить сейчас такое просто невозможно, никто, даже самые распрекрасные рестораны и кондитерские, не делают изделий с натуральными взбитыми сливками, увы.
Поэтому пришлось печь.
Попробовала печь по иностранной книжке про французскую выпечку - ничего не получилось. И я поняла намек - ностальгические вещи можно печь только по ностальгическим книгам!
И испекла по рецепту из "Книги о вкусной и здоровой пище", "Пирожное со взбитыми сливками или заварным кремом". Все получилось просто прекрасно!
Заодно сейчас и в сообщество закину, а то оно совсем заброшено, хотя идея была великолепная!



Здесь напишу рецепт, как я обычно пишу, и как мне удобней читать.

1 ст. воды
100 г масла
1 ст. муки
4 яйца
1/4 ч.л. соли
1 ст. сливок для взбивания
2 ст.л. сахара
сахарная пудра


Влить в кастрюлю стакан воды, добавить масло, соль и поставить на огонь. Как только вода закипит, всыпать сразу всю муку, размешать и на слабом огне проварить 2–3 минуты, помешивая. Затем снять кастрюлю с огня и прибавлять яйца (по одному), тщательно размешивая; как только тесто начнет тянуться, прекратить прибавление яиц, тесто разделать в виде булочек, выкладывая их на лист, слегка смазанный маслом, на расстоянии 3 1/2 — 4 см одна от другой. Для выпечки поставить лист в жаркий духовой шкаф на 15–20 минут, а как только булочки зарумянятся и увеличатся в объеме, убавить жар в шкафу, не вынимая булочек, и допечь до готовности.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lifetastesgreat
Mar. 15th, 2013 11:30 am (UTC)
Как красиво все!!! посуда меня зачаровывает)))
elievdokimova
Mar. 15th, 2013 02:13 pm (UTC)
Это ЛФЗ, форма Наташа
Спасибо!
bigmir81
Mar. 15th, 2013 11:43 am (UTC)
О я помню эти булочки! У нас в кондитерской возле дома тоже такие пекли.
elievdokimova
Mar. 15th, 2013 02:14 pm (UTC)
Эх!!! А еще говорят - плохо жили )
warunik
Mar. 15th, 2013 11:48 am (UTC)
Сидят у меня в закладках рецепты для этого сообщества,всё руки не дойдут.Обожаю заварнушки!
elievdokimova
Mar. 15th, 2013 02:15 pm (UTC)
Надо оживлять его, вообще очень интересное сообщество, одно из лучших, имхо!
marg_f
Mar. 15th, 2013 11:49 am (UTC)
А в Эстонии и Латвии - это национальное пирожное. В Латвии - ВэцРига, а у нас - Туулетаскуд. И начинка - взбитые сливки с творожным кремом. Вкусно, сил нет! И сливки настоящие.))
elievdokimova
Mar. 15th, 2013 02:17 pm (UTC)
С творожным у нас колечки делают, в Москве, а со сливками - нету (((
aksenova_n
Mar. 15th, 2013 11:49 am (UTC)
Лиза, ты волшебница, вот честно!
Нереальные вещи делаешь, вроде все просто, мега красиво и вкусно)
elievdokimova
Mar. 15th, 2013 03:24 pm (UTC)
Да ладно!))) не смущай меня - заварные пирожные вроде все умеют печь, некоторые считают, что это вообще самое простое, что только может быть!
Спасибо, конечно )))
dob_rik
Mar. 15th, 2013 12:15 pm (UTC)
Буду думать, что это просто фото очень красивое, а не булочки ;))))
elievdokimova
Mar. 15th, 2013 03:24 pm (UTC)
хихи ))) булочки на самом деле довольно уродливые ))) кривоваты!
(no subject) - dob_rik - Mar. 15th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 15th, 2013 03:35 pm (UTC) - Expand
livejournal
Mar. 15th, 2013 12:46 pm (UTC)
Soviet life. Булочки со сливками
Пользователь vselenay сослался на вашу запись в записи «Soviet life. Булочки со сливками» в контексте: [...] Оригинал взят у в Soviet life. Булочки со сливками [...]
tania_bondarets
Mar. 15th, 2013 02:24 pm (UTC)
какой же невесомый этот сервиз)
elievdokimova
Mar. 15th, 2013 03:25 pm (UTC)
Это ЛФЗ, форма Наташа
(no subject) - tania_bondarets - Mar. 15th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 15th, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tania_bondarets - Mar. 15th, 2013 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 15th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tania_bondarets - Mar. 15th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 15th, 2013 08:57 pm (UTC) - Expand
magdacook
Mar. 15th, 2013 02:40 pm (UTC)
Лиз, не поняла..это ж заварнухи? или я ошибаюсь...почему булки?
elievdokimova
Mar. 15th, 2013 03:25 pm (UTC)
Ну, у нас они так всегда назывались - булочки со сливками, а слова заварнухи я не слышала ни разу )))
(no subject) - magdacook - Mar. 15th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 15th, 2013 03:47 pm (UTC) - Expand
porosolka_balt
Mar. 15th, 2013 03:19 pm (UTC)
Очень красивые булочки!
elievdokimova
Mar. 15th, 2013 03:25 pm (UTC)
Спасибо, Валь!
y_u_l_i_a_s_h_a
Mar. 15th, 2013 04:38 pm (UTC)
Замечательные булочки! Заварное тесто очень люблю!
elievdokimova
Mar. 15th, 2013 05:43 pm (UTC)
Да, вкусные! Спасибо!
nelly_z
Mar. 15th, 2013 05:23 pm (UTC)
О! Мои любимые чашки.:))
Лиза, а я не помню этих булочек совершенно...
И поддержу про сообщество, хорошая идея была,я всё, что по книге делала, очень полюбила. Надо мне последний из заявленных рецептов сделать, я должник.
ЗЫ сижу дома. Готовлюсь к ДР.:)) Решила ну её работу.

ЗЗЫ а блины сегодня будут? :)) А то каждый день были,представляю радость Симы.:))
Я ушло печь нам с мамой на завтрак.:))
elievdokimova
Mar. 15th, 2013 05:48 pm (UTC)
Сегодня оладьи, но позже чуть, я сегодня ничего не успеваю, только на комменты отвечаю, даже тебя еще поздравлять не дошла, с своему стыду!!!
А я специально на Садовую за этими булками ходила, это были мои любимые пирожные, к еще сайгоновские корзиночки, но там я до сих пор не понимаю, что было вместо джема - что-то типа марципана, но потрясающе вкусного!
Я предварительно вас целую, еще дойду до твоего поста и поцелую взасос))) часика через полтора - у вас как раз др в разгаре будет )))
(no subject) - nelly_z - Mar. 15th, 2013 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elievdokimova - Mar. 15th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
zoryanchik
Mar. 16th, 2013 12:05 am (UTC)
Хороши невероятно!
elievdokimova
Mar. 16th, 2013 07:59 am (UTC)
Спасибо )
irinaka13
Mar. 16th, 2013 03:50 am (UTC)
конечно сейчас много новых рецептов всего, но ТОТ вкус всё равно лучше! хорошо, что кулинарные книги дома остались)

булочки замечательные, так бы и утащила)
elievdokimova
Mar. 16th, 2013 08:00 am (UTC)
это да ))) книги наше все!
lenayagodkina
Mar. 16th, 2013 02:55 pm (UTC)
Самые вкусные бклочки! И они до сих пор пекутся в кондитерской Метрополь на Садовой улице с натуральными сливками, не могу судить какие они были в советское время ,но моя мама говорит ,что они не изменились!

Edited at 2013-03-16 02:56 pm (UTC)
elievdokimova
Mar. 16th, 2013 08:09 pm (UTC)
Нет, сейчас сливки уже не те, конечно. Я специально ходила пробовать.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

elievdokimova
elievdokimova

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner