?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне кажется, что всем именно в день рождения не везет со сферой обслуживания!
Меня позавчера не обошла чаша сия, само собой!
Во-первый, я в кои-то веки решила сходить на день рождения в парикмахерскую - типакрасиво чтоб было!
Записалась с салон, где у меня есть карточка постоянного клиента - в  Spapalestra http://www.spapalestra.ru
Пришла - там новая парикмахерша. Постригла - ну стричь меня не сложно, обрезал лишние 3 - 5 сантиметров в зависимости от степени их посеченности, и все дела. Укладывать я люблю на диффузор - потом я их собираю в пучок или под заколку и типа у меня прическа.
Оказалось, у нее нет диффузора - как такое может быть, для меня загадка. Она мне предложила навить мои волосы на плойку - якобы будут волнистые волосы и я спокойно смогу их уложить так, как мне хочется. В итоге я просидела около часа для того, чтобы получить из себя вариацию Мальвины, слегка побитой молью, с гнусными локончиками по сторонам. Жуткая жуть!
Но это ладно, они хоть извинились передо мной и сделали приличную скидку.
Главный облом случился с такси. Муж мне его заказывал. У нас был телефон очень хорошего такси, которое всегда подавало машину минимум за 20 минут до оговоренного срока, но именно 17 октября они не работали - я так и не поняла, что с ними случилось в итоге.
Он нашел через инет такси Бумеранг http://www.boomerangtaxi.ru. Они прислали мне оповещение где-то в 2 часа дня, что мой заказ принят, и я была совершенно спокойна примерно до без пяти шесть. Ехать нам всего ничего - практически по одной улице, с Сокола до гостиницы Националь, но я на всяких случай хотела выехать пораньше, потому что хозяйке вроде как неприлично опаздывать!
Без пяти шесть, когда все мы уже были практически готовы, я все же насторожилась и подумала - а что это мне никто не пишет, не звонит? Позвонила мужу, он перезвонил в такси Бумеранг.
Минут через 10 мне снова приходит смс о том, что мой заказ ПРИНЯТ!!! а еще через пару минут - что мне назначена машина такая-то сякая-то. Тут я уже подхватилась и стала собирать в вечернюю сумочку права и ключи от своей машины.
И не ошиблась - в двадцать минут седьмого мне позвонил водитель и ленивым голосом оповестил меня, что будет у моего дома не раньше чем через 20 минут!
Тут уже я ему сказала не затруднятся и поехала сама. И почти не опоздала )))
Но очень смешно сейчас читать на заглавной странице их сайта:

"Столица – непростой город. Сумасшедший трафик и пробки требуют от водителей высочайшего профессионализма, знания географии Златоглавой, особенного мастерства. Именно таких профессионалов и принимает на работу круглосуточная служба такси в Москве «БУМЕРАНГ». Мы работаем семь дней в неделю в режиме 24/24. Когда бы вы ни позвонили нам, вы можете быть уверены, что заказ будет принят, и машина появится у дверей точно в срок" (с)

Ага, три раза!!!!!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
vishivkaforever
Oct. 19th, 2013 06:15 pm (UTC)
магнетическая женщина!!!)))
elievdokimova
Oct. 19th, 2013 06:38 pm (UTC)
Чо эта??? С тобой такого не бывает???о_о!!!
vishivkaforever
Oct. 19th, 2013 06:43 pm (UTC)
в день рождения нет :Р
а так-то да, я ж одаренная по этой части)))как скажет Уля, постоянно действующее несчастье))))))
elievdokimova
Oct. 19th, 2013 07:18 pm (UTC)
А у меня наоборот - когда мне особо не надо, все работает как часы! А вот когда реально надо...)))
vishivkaforever
Oct. 19th, 2013 07:21 pm (UTC)
вот поэтому и магнетическая)))
elievdokimova
Oct. 19th, 2013 08:16 pm (UTC)
Вааас пооооняял!)))
vishivkaforever
Oct. 19th, 2013 08:21 pm (UTC)
ты не только магетическая, но и сообразительная))))))
elievdokimova
Oct. 19th, 2013 08:34 pm (UTC)
Псиса говорун отличается !!!)
vishivkaforever
Oct. 19th, 2013 08:42 pm (UTC)
отож!!!)))
lilmar
Oct. 19th, 2013 07:25 pm (UTC)
драть всех ссаными тряпками!
elievdokimova
Oct. 19th, 2013 08:14 pm (UTC)
Как до них добраться?))) но по сути ты права!)
sauternes_59
Oct. 19th, 2013 07:39 pm (UTC)
всяко с такси бывает, то через 5 минут приедут, а то приходится ждать неведомо сколько...
elievdokimova
Oct. 19th, 2013 08:16 pm (UTC)
Ну когда заказы вашею за несколько часов - почти всегда приходит вовремя! Ну за исключением ))))
biira
Oct. 19th, 2013 08:58 pm (UTC)
Такси это отдельная песня видимо везде :)
Мне вчера надо было выезжать в шесть из офиса, в аэропорт. Коллега, который нас там принимал мне сказал - вызовем, через пять минут приедут, не беспокойся. Ну я и не беспокоилась. Правда на его порыв идти вниз и заказывать прямо с улицы, чтоб типа не торопиться я все же сказала, что давай сначала закажем. Ну и конечно, проведенное такси не отвечает, какое-то еще - опять никак, через веб приложение - тоже что-то не прошло, в итоге какое-то он вызвал, с тарифом выше, чем в большинстве компаний, но приехали правда быстро достаточно
elievdokimova
Oct. 20th, 2013 04:24 am (UTC)
Даааа, ждать такси в аэропорт - это, конечно, еще круче!!!
kakprekrasenmir
Oct. 20th, 2013 05:24 am (UTC)
Однажды накануне своего Дня рождения я пошла в парикмахерскую - освежить мелирование. Записывалась заранее, но моя парикмахер вдруг заболела. Это меня должно было насторожить, но нет... Потом другая парикмахер, к которой меня перезаписали, долго мурыжила предыдущую клиентку - что-то она ей там испортила. Мне бы тут слинять из салона, но нет... В итоге приняли меня с опозданием на 2 часа от первоначального времени - это было уже 9 вечера. Мы долго спорили, она сказала, что не сможет освежить мои "перемелированные" волосы, только красить все целиком. И тут еще я могла убежать, но нет... В итоге я сломалась, предупредив: "Только без рыжих оттенков".

Она выкрасила меня в апельсиновый цвет, а потом до часу ночи пыталась исправить свою ошибку. То есть праздник я встретила там же, к тому моменту я так устала, что было уже наплевать на прическу.

В общем, у нее день тоже не задался, конечно, но наверное она через минут 15 про меня забыла. А у меня самое приятное было на утро - когда я зашла на работу, была немая сцена. А моя мама когда меня увидела вечером, вообще расплакалась.

В общем, я больше не хожу по парикмахерским на ДР. Только если за неделю до того как.
elievdokimova
Oct. 20th, 2013 06:26 pm (UTC)
Оооооо! Как я Вас понимаю! Я тоже почти всегда после мелирования бывала нежно-абрикосового цвета, жесть жестяная!!! Поэтому я просто перестала делать мелирование - здоровее буду в психическом плане )))
liana_lj
Oct. 20th, 2013 07:45 am (UTC)
Ну, можно сказать, почти обошлось.))
Я уже неоднократно убеждалась, что лучше дома самой причесаться и накраситься. По крайней мере, потом узнаешь саму себя на фото;)
Хотя периодически накрывает желание побыть такой феей беззаботной: ах, с утра легкий завтрак и в салон, там пощебетала и упорхнула на каблуках сразу в праздник; и все так между прочим, без напряга и переживаний. Но это надо любить!
Теперь давай про Националь! Чем кормили и вообще!
elievdokimova
Oct. 20th, 2013 06:27 pm (UTC)
Ну вообще я обычно именно что сама и чешусь, и крашусь, и т.д., но иногда вот накрывает )))
Да и потом - все равно уже надо было концы ровнять, я уж и решила заодно!)))
neppeldoffer
Oct. 20th, 2013 08:12 am (UTC)
ну что тебе сказать...мастера пора заводить личного, чтобы домой ходил! ))
а таксичная история удивительная, ага.
Но это мелочи, Лиз! Ты смотрелась просто потрясающе, и это главное.
elievdokimova
Oct. 20th, 2013 06:27 pm (UTC)
Спасибо тебе на добром слове, дорогая!)
marahovska_ya
Oct. 20th, 2013 08:37 am (UTC)
антиреклама))
elievdokimova
Oct. 20th, 2013 06:28 pm (UTC)
Типа того )))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

elievdokimova
elievdokimova

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner