?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Масленичный апофеоз

Или Холестериновая бомба - выбирайте название на свой вкус!)
Еще до начала масленичной недели Ксения hahademon опубликовала свой рецепт блинов с сумасшедшим количеством яиц и сливочного масла.
Тут нужно признаться в страшном - я обожаю (обожаю-обожаю-обожаю!!!) сливочное масло. Если меня спросить, какой продукт я люблю больше всего - мне не нужно даже секунды для размышления! Это сливочное масло. Я люблю его просто с хлебом, с кашей, с блинами, с отварной картошкой - да как угодно!
Ну и тут я не удержалась, конечно!
Обычно-то я его не ем, здоровье берегу и рудименты фигуры...
Сделала к этим блинам еще и медовое масло - такое дают в Correa's к банановым оладьям, я его тоже очень люблю!
Ели в детстве бутерброд - белый хлеб, сверху сливочное масло и сверху мед? Аааааа!!!! Я бы ела это каждый день по многу раз!!!
Ну в общем, кто желает простится со здоровыми сосудами - прошу!)



Оригинал блинов тут http://hahademon.livejournal.com/111223.html

Я его все же слегка переделала, а то слишком бомбический!)

200 г муки
3 яйца и 1 желток
125 г сливочного масла
500 мл молока
2 ст.л. сахара

щепотка соли
1 ч.л. ванильной эссенции

Сливочное масло прокалить до появления "орехового" запаха.
Яйца и желток взбить венчиком и смешать с молоком.
Муку просеять в большую миску, смешать с сахаром и солью, сделать в центре углубление, влить туда молочно-яичную смесь, постоянно помешивая венчиком. Добавить растопленное масло.
Дать тесту немного постоять, затем выпекать на раскаленной сковородке без добавления масла.

Медовое масло

50 г сливочного масла
2 ч.л. жидкого меда


Масло должно быть комнатной температуры. В мягкое масло добавить мед и взбить вилкой. Подавать к блинам или к тостам.


Это были последние блины в этом году, а так я, как и каждую Масленицу, пекла блины каждый день, кроме вчерашнего - вчера как-то не сложилось.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
riba_lubin
Mar. 2nd, 2014 01:46 pm (UTC)
Лиза, каждый день блины - это подвиг!!!
скажи, а ты разрыхлитель совсем не добавляешь?
Я делала по твоей ссылке блины на пиве, правда, ликера у меня французского не было, но получилось странно,мне больше нравятся дрожжевые или с разрыхлителем.
Эх, дрожжевые не делала в этот раз, поленилась)))
elievdokimova
Mar. 2nd, 2014 01:49 pm (UTC)
На пиве? там вроде ром, вине ликер
Я разрыхлитель не добавляю, только в оладьи, но это дело вкуса - кто к каким блинам привык!
allaboutan
Mar. 2nd, 2014 02:19 pm (UTC)
Скажу честно, я блины ем раз в году. И моё любимое — это болтушка: сливочное масло (растопить) плюс взбитое яйцо, посолить.
Мы заточили сейчас на двоих всю стопку ииии…. Идём гулять срочно.-))))
elievdokimova
Mar. 2nd, 2014 02:21 pm (UTC)
Без муки? это омлеты какие-то!
Я бы тоже раз в году ела, но дочь не позволит!)
allaboutan
Mar. 2nd, 2014 02:23 pm (UTC)
Без муки — это болтушка, в которую макают блины. Зачем там мука??

У меня старый способ блинный: желтки отдельно, всё замесить, перед тем, как выпекать блины белки взбить и вмесить в тесто.
Блины раз в год делаю, именно обычно в воскресенье. Ну, в этом году гуляла четверг с племянниками, но это не в счёт, там больше бесиловки, чем блинов было.)))
elievdokimova
Mar. 2nd, 2014 04:11 pm (UTC)
а, я такой штуки и не знала, в смысле болтушки! ни разу не пробовала и не читала
allaboutan
Mar. 2nd, 2014 05:02 pm (UTC)
я про неё уже второй раз и в жуже и в инсте рассказываю только за эту масленицу.-))))
elievdokimova
Mar. 2nd, 2014 05:05 pm (UTC)
я все самое интересное пропустила, как всегда!!!!
allaboutan
Mar. 2nd, 2014 07:05 pm (UTC)
а ты наверстай!-))))
elievdokimova
Mar. 2nd, 2014 08:08 pm (UTC)
жж нифига не работает!!!
milankovicka
Mar. 2nd, 2014 02:59 pm (UTC)
Какая вкуснятина)) Я вот в этом году решила поэкспериментировать, гречневые пекла и на манке. И не зря) Рецепты у себя выложила.
elievdokimova
Mar. 2nd, 2014 04:12 pm (UTC)
Эксперимент - наше все!)
shomova
Mar. 2nd, 2014 04:32 pm (UTC)
Обожаю хлеб-масло-мёд, но это ж ни в одни штаны потом не влезть! Я такое себе позволяла последний раз год назад, когда ездили в горы кататься. Я так завтракала. Когда понимаешь, что потом тебе часов 5-6 на доске потеть, это уже не так страшно)
elievdokimova
Mar. 2nd, 2014 04:44 pm (UTC)
я сейчас такое вообще не ем!) только вот сегодня немножко!)))
hahademon
Mar. 2nd, 2014 04:47 pm (UTC)
Ох) эти блины.... Мне нельзя на них смотреть, сразу в носу запах и ноги несут на кухню тебя против воли))))
elievdokimova
Mar. 2nd, 2014 04:49 pm (UTC)
Как я теперь тебя понимаю! очень вкусные блины, спасибо! но только раз в год можно!)))
fleur_de_cassie
Mar. 2nd, 2014 04:47 pm (UTC)
Ели в детстве бутерброд?
Неа!! Терпеть не могла в детстве и масло, и мед! Масло я и сейчас просто так не ем, в смысле на бутеры не мажу, только использую где-то.

Я б за такие блины не взялась)) бомба)
elievdokimova
Mar. 2nd, 2014 04:50 pm (UTC)
Re: Ели в детстве бутерброд?
Ну разок-то можно попробовать!)))
fleur_de_cassie
Mar. 2nd, 2014 05:06 pm (UTC)
Re: Ели в детстве бутерброд?
да мне просто как-то не очень вкусно. И, самое главное, просто не тянет! то есть совершенно не хочется намазать масло на бутерброд. Я за последние лет дцать выкинула такой фокус всего раз и то совершенно случайно - в Бельгии на завтраке, я уж не помню, что меня сподвигло, но я намазала хлеб маслом и сверху, кажется, сыр положила))) но масло было оч вкусное! правда, почему я так сделала, для меня загадка))
elievdokimova
Mar. 2nd, 2014 05:43 pm (UTC)
Re: Ели в детстве бутерброд?
я не очень люблю, а точнее, совсем не люблю, бутерброды с маслом и еще с чем-то! только классика - баттер и брод!)
nelly_z
Mar. 2nd, 2014 08:04 pm (UTC)
Роскошные блинчики, я примерно по такому же рецепту готовлю свои любимые кружевные, но там яиц в 2 раза больше. И да, я урезала всё, и яйца и масло...
Про оду сливочному маслу...
Поддерживаю всеми лапами.:)
Моё любимое блюдо хлеб с маслом, посолить + спелый помидор.
Я тоже сливочное масло люблю и ем, хоть и нельзя. Но, как последние анализы показали, от еды это не зависит и мой доХтор меня на Липитор сажает. Я пока думаю, но, наверное, надо сдаваться.
Лиз, а я вчера знаешь как блины ела, но никому не сказала? :) Это ж разврат.
Сварить яйцо вкрутую, распустить сливочное масло, смешать с порубленым яйцом и это всё в блин. Меня так научила жена моего дядьки в Питере есть. Два блина съедаешь и сыт.:)
elievdokimova
Mar. 2nd, 2014 08:07 pm (UTC)
не трави!!! уже пост - 7 минут как!)))
я вообще больше всего люблю яйца с черным хлебом с маслом - и никакой соли! умереть!)))
nelly_z
Mar. 2nd, 2014 08:55 pm (UTC)
уже пост - 7 минут как
это у вас.:) Сорри.
elievdokimova
Mar. 2nd, 2014 09:09 pm (UTC)
Re: уже пост - 7 минут как
да я смеюсь! я есть сегодня уже точно не могу!!!)))
warunik
Mar. 3rd, 2014 10:02 am (UTC)
Родная душа! Я тоже всегда ем не что то с маслом,а масло с чем то))
elievdokimova
Mar. 3rd, 2014 11:57 am (UTC)
Я стараюсь его не есть вообще! потому что не оторваться )))
porosolka_balt
Mar. 3rd, 2014 03:48 pm (UTC)
Красивые блины получились! Но я на них так и не решилась.
elievdokimova
Mar. 3rd, 2014 09:05 pm (UTC)
Да, для таких блинов нужна твердая воля!)))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

elievdokimova
elievdokimova

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner